Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи»

Адрес455028, Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 59

Контакты администрации +7(351)926-72-39 dtdm.ru@yandex.ru

Методическая копилка

Методические рекомендации по организации и проведению ботанических экскурсий в городской среде в рамках реализации программ естественнонаучной направленности

15.06.2020

Воспитание коллективизма у младших школьников в процессе образования

20.05.2020

Воспитание коллективизма у младших школьников является одной из актуальных проблем в педагогике. Проблема формирования коллектива рассматривалась в работах таких ученых как Н.К. Крупская,А.В Луначарский, А.С Макаренко, В.А. Сухомлинский, С.Т Шацкий и др.

А.В. Луначарский считал,что всестороннее развитие личности происходит в коллективе, только в коллективе могут быть развиты особенности человеческой личности, умение жить в гармонии с другими, уметь взаимодействовать, сочувствовать, переживать.

Н.К. Крупская рассматривала коллектив  как среду развития личности. В своих многочисленных статьях и выступлениях она раскрыла теоритические основы  и показала конкретные пути  формирования детского коллектива. Она рассматривала коллектив как среду развития  ребёнка и придавала большее значение организационному единству  детей в условиях коллективной деятельности.

Читать далее

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Эстрадно-джазовый вокал"

22.01.2020

Актуальность применения ИКТ на занятиях по хореографии в дополнительном образовании

25.12.2019

Являясь педагогом дополнительного образования, руководителем молодежной шоу-компании «Оксфордские персики» Дворца творчества детей и молодежи я постоянно совершенствую образовательную программу, так как стремительно развивающийся мир, в частности информационно-коммуникационные технологии требуют от современного дополнительного образования внедрения новых подходов к обучению. Идея внедрения и применения мультимедиа на своих занятиях по хореографии заключается в использовании различных способов подачи информации, включение в программное обеспечение фото, видео, звукового сопровождения, графики и анимации.

Читать далее