Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи»

Адрес455028, Российская Федерация, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 59

Контакты администрации +7(351)926-72-39 dtdm@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МАУ ДО "ДТДМ" г. Магнитогорска осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом Учреждения на основании принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения (далее – руководитель).

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

1) Общее Собрание работников;
2) Педагогический совет;
3) Наблюдательный совет.

Коллегиальные органы управления не обладают самостоятельным правом выступления от имени Учреждения.

В целях учета мнения обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

1) создаются советы обучающихся;
2) действуют профессиональные союзы работников Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) является коллегиальным органом управления Учреждения. Общее собрание создается в целях расширения коллегиальных, демократических форм управления, реализации права работников Учреждения на участие в управлении, а также развития и совершенствования образовательной деятельности Учреждения.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

К компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

1) вносит предложения об изменении и дополнении устава Учреждения;
2) разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка;
3) выдвигает представителей трудового коллектива для участия в Комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создаётся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора;
4) осуществляет контроль выполнения коллективного договора;
5) представляет работников Учреждения на награждение отраслевыми и государственными наградами;
6) вносит предложения в программу развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
7) обеспечивает создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения;
8) обеспечивает создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждения, формируемый из педагогических работников Учреждения, для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.
Срок действия полномочий Педагогического совета – бессрочно.

Компетенция Педагогического совета:
1) определяет стратегию развития Учреждения, обсуждает приоритетные направления работы и планы работы Учреждения, заслушивает отчеты педагогических и руководящих работников Учреждения о направлениях их деятельности;
2) принимает участие в разработке программы развития Учреждения, образовательных программ;
3) обсуждает совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
4) организует проведение самообследования Учреждения, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
5) обсуждает актуальные вопросы выполнения муниципального задания.

Наблюдательный совет – представительный коллегиальный орган управления, осуществляющий в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов по управлению Учреждением.

В состав Наблюдательного совета входят 6 членов.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Учреждение имеет в своей структуре 6 отделов, 5 клубов, 1 дом детского творчества и 1 центр.

В настоящее время в структуре Учреждения действуют следующие отделы:
- физкультурно-спортивный отдел;
- художественный отдел;
- отдел зрелищно-игровых программ;
- отдел туризма и краеведения «Экополис»;
- отдел экологического воспитания;
- отдел научного творчества учащихся.

 Клубы:

  • Детский клуб туристско-краведческой направленности "Аквамарин";
  • Детский клуб туристско-краведческой направленности "Радуга";
  • Детский клуб художественной направленности "Меридиан";
  • Детский клуб "Омега";
  • Детский клуб "Яблоко".

Центр:

  • Центр экологического воспитания естественнонаучной направленности.

Дом творчества:

  • Дом детского творчества.

Структура Учреждения соответствует профилю деятельности, при необходимости совершенствуется применительно к решаемым задачам.

В Учреждении создана система управления образовательной, научно-методической и административной деятельностью, позволяющая решать основные задачи:

  • обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей;
  • выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;
  • профессиональная ориентация детей;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей;
  • адаптация детей к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры детей;
  • организация содержательного досуга детей;
  • удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie